Главная | Автоюрист | Сергей радько автоюрист адвокат движения свобода выбора

Водителям в Москве начали аннулировать уже выданные права

У микрофона Александра Хворостова. Поводом для сегодняшней программы послужило сообщение о том, что Министерство финансов начинает глобальную реформу. Автовладельцев ожидают глобальные изменения. Прежде всего, полисы ОСАГО поделят на три вида в зависимости от страховой суммы — министерство предлагает водителю выбор. Это "экономпакет", "стандартный" или "премиальный набор". Одновременно предлагается ввести новый коэффициент нарушений правил дорожного движения. А также, согласно тексту проекта, ЦБ устанавливает требования к организации восстановительного ремонта: Сейчас мы с ним связываемся, а пока хочу сказать, что в РСА финальный вариант поправок не видели, приоритетными для страхового сообщества являются замена денежной выплаты ремонтом и борьба с мошенниками.

В свою очередь, защитники автомобилистов изменения Минфина оценивают положительно, но уверены, что и в реформированной таким образом "автогражданке" автовладелец останется внакладе. Как я ранее сказала, страхование предлагают поделить на три вида. Кроме того, ведомство хочет аннулировать коэффициент мощности автомобиля.

Кроме того, представитель страховщиков настаивал на праве компаний самостоятельно устанавливать размер доплаты за расширение стандартного полиса. В свою очередь, защитники автомобилистов изменения Минфина оценивают положительно. Кроме того, по его словам, новые коэффициенты позволят страховщикам увеличивать стоимость полиса до максимального предела в поправках максимальная цена полиса — это пятикратный размер базовой ставки тарифа , "что при нынешнем уровне развития страховщиков недопустимо", считает господин Тюрников.

Согласно тексту проекта, ЦБ устанавливает требования к организации восстановительного ремонта: Все эти требования к организации выходят из предложений, внесенных 14 апреля на горячей линии президента Владимира Путина. Избыточность инициатив в то же время может стать якорями, которые утопят проект. Возможно, есть другие какие-то выходы.

А может быть, эта реформа все-таки защитит автовладельцев от мошенников. Сейчас мы пробуем связаться с нашими экспертами.

Удивительно, но факт! Сейчас такое время, что приходится варьировать в этих вещах.

Некоторые из них достаточно разумные. Люди предлагают много всякий вариантов решения проблемы автострахования. Напомню, в России оно обязательно. Такая практика давно работает в США. Можно иметь кучу авто и не надо на каждую делать страховку. Просто застрахована ответственность водителя по правам. В принципе, это было бы логично. Возможно ли это у нас в России, другой вопрос. У нас на связи Павел Стабров, руководитель Федерации автовладельцев России. Павел, здравствуйте Павел Стабров: Хотелось бы уточнить, что я представитель по Красноярскому краю, а не по всей России.

Скажите, пожалуйста, каково ваше мнение по поводу предстоящих реформ в области автострахования? Потому что сейчас в регионах очень большая проблема наблюдается с этим видом страхования. Во-первых, у людей стало меньше денег, они стали меньше страховаться. Появилось большое количество поддельных полисов.

сергей радько автоюрист адвокат движения свобода выбора скажите как

Например, в республике Тыва с этим вообще очень большая проблема. Там всего 2 страховые компании, 2 офиса на всю республику работают. Этот вид страхования очень проблемный сейчас. На наш взгляд, и мы уже давно об этом говорим, что развивать нужно в сторону дополнительных добровольных видов страхования. Минимальная какая-то сумма должна страховаться обязательно, а затем должен быть широкий ассортимент каких-то услуг, которые можно добровольно добавить к своему полису. Достаточно плотно развивать эту отрасль, всячески ее пропагандировать, и через СМИ, и в интернете, и тогда это верно, скорее всего, будет.

Это достаточно простой путь, самый простой. Но я думаю, что страховые компании и сами в силах предложить какие-то по этому поводу дополнительные виды страховок и работать со своими клиентами более активно. Пока что мы видим, что в регионах, например, у нас в Краснодарском крае страховщики очень неохотно идут на этот вид страхования, ОСАГО, и все меньше и меньше страховых компаний предоставляют этот вид услуг.

Я думаю, что здесь нужно дифференцировать все эти расходы, тарифы и максимальное количество услуг предлагать автовладельцам. Вы как автовладелец как смотрите на то, что предлагают отказаться от коэффициентов мощности машины? Я думаю, что это правильно. При аварийности не столько мощность автомобиля влияет на результат, сколько опытность водителя. Дело в том, что тот же ФАР на протяжении 10 лет уже предлагает отвязать ОСАГО от автомобиля и привязать его к водителю, потому что это напрямую зависит от опыта, от аварийности, от стиля вождения и т.

Возможна ли в России такая форма страхования, по типу американской системы? Страховать не авто, а самого водителя — этот вариант возможен у нас в России? Автогражданская ответственность — это человек, а не машина. Человек водит ту или иную машину и как он себя ведет за рулем, какова у него аварийность, насколько он аккуратно ездит — от этого напрямую зависят все эти опасные ситуации, а никак не от автомобиля.

Но сколько времени займет этот процесс, пока что никто не знает. Вроде все идет к централизации сбора всех данных, всех баз данных, максимальное количество, о человеке именно. Я допускаю, что в течение 5 лет продвинутся с решением этого вопроса. А как вам предложение заменить реальные выплаты ремонтом машин? Защитит ли такая замена от тех же мошенников?

Я не думаю, что это каким-то образом решит проблему. Скорее здесь появляется возможность для аффилированных структур, которые будут заниматься ремонтом и которым все это будет попадать в руки. Опять же, история с тем, что у нас в регионах у людей денег в общем не очень-то и хватает на жизнь, поэтому все стараются максимально экономить.

Сейчас есть проблема с тем, что запчасти очень дорогие стали. Раньше же много было японских, праворуких машин за Уралом, и люди меняли почти каждый год, может быть, два.

Столичный водитель Дмитрий Ворона получил штраф за «выезд» блика фар на обочину

От этого автопарк был достаточно свежий, хоть и разнообразный. Сейчас, поскольку праворукие машины почти не водят, то автопарк в регионах очень сильно стареет, в связи с кризисом и ростом курса доллара сильно подорожали запчасти, ремонт. Люди максимально по этому поводу экономят средства. Большое количество людей сами чинят машины, особенно если это не город, а деревня или районы, там-то вообще с деньгами очень все туго. Я думаю, что в данном случае это неправильная мера — заменять ремонтом. Все-таки денежная компенсация дает некую вариабельность в ремонте машины.

Например, можно направить эти средства на более качественный ремонт двигателя или ходовой части, нежели на замену, скажем, бампера. Сейчас такое время, что приходится варьировать в этих вещах. Ясна ваша позиция, и она логична, да. А как, по вашему мнению, защититься от этих автоподстав, мошенников? Возможно ли такое на законодательном уровне как-то регулировать? Или же это, как всегда в России, процесс нерегулируемый? Я смотрю из регионов. Судя по СМИ, судя по интернету, автоподстава — это скорее в европейской части России, в столице такие вещи делаются.

сергей радько автоюрист адвокат движения свобода выбора перемежались

Я, честно говоря, не слышал таких случаев у нас, когда были откровенные какие-то группы, которые промышляли бы этим видом мошенничества. Наверняка есть по этому поводу какие-то решения законодательные. Но я думаю, что сейчас у автовладельцев гораздо больше проблем на других уровнях, чем с автоподставами.

Регионы вещания

Во всяком случае, у нас так. В ситуации тотальной экономии на всем какие, с вашей точки зрения, реально ввести реформы в эту систему страхования? Это касается не только системы страхования, а вообще экономики в России и нехватки денег в регионах. У нас, в Красноярском крае, есть абсолютно все, начиная от энергетики, лесных богатств, недра, нефть, золото, алмазы — все есть.

А денег нет, регион в минусе постоянном. У людей соответственно тоже затянуты пояса, они экономят на всем. Чем больше у людей будет возможности заработать, чем больше у людей будет средств, тем проще они будут решать эти проблемы. Пока что страховые компании занимаются тем, что, например, могут позвонить за два дня до окончания технологической карты, техосмотра, предложить продлить страховку на год, чтобы не проходить техосмотр.

Мы понимаем, что агенту нужно сделать план, что ему нужно продать максимальное количество полисов, плюс еще дополнительные всякие услуги, а само техническое состояние автомобиля его сильно не волнует. Формально это все выглядит как такая фикция, просто страховые компании не готовы потерять этот объем денег, с одной стороны. Но с другой стороны, по ответственности, по всей видимости, и у них тоже наступают проблемы, поскольку этим видом страхования они занимаются все меньше. Здесь критическая масса денег стала настолько маленькой, что не хватает денег ни автовладельцам, ни страховщикам.

Огромное вам спасибо, Павел, за интересное интервью. О заявлении Министерства финансов о глобальной реформе ОСАГО сразу очень много комментариев в интернете оставляют сами автолюбители. Прежде всего, все переживают о том, что им в страховых компаниях будут навязывать так называемые дополнительные услуги. Будут ли защищены автолюбители от такой возможности? Есть ли защита автолюбителей в этом плане?

Боюсь, что никак, потому что даже сейчас те полисы, которые продаются, а почему-то возникла проблема якобы с отсутствием этих полисов, страховщики стараются нас уверить в регионах, что полисов нет, и как только вы намереваетесь купить другую страховку, расширение или КАСКО или т. Если даже сейчас есть проблемы с теми полисами, которые существуют, то если появятся более дорогие варианты страхования, то есть опасения, что, например, нам будут заявлять, что нет этих полисов обычного страхования, а есть полис расширенного страхования, который стоит дороже.


Читайте также:

  • Брак с венчанным мужчиной
  • Адресно телефонный справочник районных отделов уфссп по саратовской области
  • Ук рф 139 классификайия