Главная | Земельные вопросы | Заявление на возврат денег по существенному недостатку в товаре

Пример искового заявления о возврате денег за технически сложный товар (существенный недостаток)

Досудебная претензия Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам бесплатной консультации: Претензию можно предъявить к купленной вещи, качество которой оказалось ненадлежащим, а о имеющих место недостатках покупатель не был предупрежден. При этом нужно будет доказать, что выявленные недостатки не явились результатом действий потребителя.

Естественно, что заплатив за товар, покупатель надеется получить нужную ему вещь, которая прослужит долго. Поэтому неработающий холодильник, искрящий провод утюга, останавливающиеся часы или туфли с отклеенной подошвой не удовлетворяют критериям качества. Некачественный товар следует заменить либо вернуть за него деньги. Покупатель вправе сам выбирать путь решения проблемы.

Обнаружив, что купленная вещь имеет дефект, покупатель имеет право ст.

Удивительно, но факт! Как вы поняли, можно изменять заявление, в зависимости от ситуации. Если плата при покупке вносилась наличными средствами, то получение обратно клиентом своих средств, истраченных на не вполне качественный предмет, может быть осуществлен одним из методов:

Согласно статьи 18 Закона о защите прав Потребитель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества и получить обратно деньги в течение 15 дней со дня передачи ему такого товара. Если времени прошло больше, то продавцу для расчета с потребителем нужны основания, которыми могут быть: Расторжение договора купли-продажи особенно актуально, если предметом этого акта был товар, технически сложный — компьютер, ноутбук, смартфон, дорогая видеотехника, бытовая техника. Все предметы, относящиеся к технически сложным товарам, перечислены в списке, утвержденном Правительством РФ.

Как оформить возврат товара по закону

Сроки возврата 14 дней , в противном случае нужны вышеперечисленные основания, чтобы вернули деньги. В случае приобретения некачественной вещи разрыв договора произойдет в одностороннем порядке — покупателем, если недолжное качество товара имеет такие признаки ст. В этой статье также разъясняется, что по требованию продавца покупка должна быть предъявлена на место ее приобретения, и даже если предмет громоздкий, то все расходы по его возврату должны быть отнесены за счет того, кто продал бракованную вещь, но не за средства потребителя.

Если плата при покупке вносилась наличными средствами, то получение обратно клиентом своих средств, истраченных на не вполне качественный предмет, может быть осуществлен одним из методов: В случае, если имело место смешанное внесение средств, то есть частично с карточки, а частично наличными, или полностью безналичным способом, то возврат потребитель имеет требовать путем зачисления на карточку. Важно понимать, что за точность реквизитов в ответе именно тот, кто предоставляет эти сведения, то есть клиент.

Срок возврата денег освещен в ст.

Образец стандартной претензии на возврат денег за некачественный товар

Чек кассовый или товарный, хотя по закону и не являющиеся обязательным атрибутом общения с продавцом, зато содержат хотя бы минимальную информацию о предприятии. Если адрес неизвестен, его можно найти в интернете. Несколько обязательных моментов, которые следует осветить в претензии к качеству приобретенного товара: Указывает наименование и месторасположение торговой точки если имеется, то официальный адрес. Ниже реквизитов адресата нужно указать свои ФИО полностью, адрес проживания, контактный телефон.

С новой строки нужно изложить, какого числа была совершена покупка, ее стоимость, гарантийный срок, если удастся почерпнуть из бумаг, то номер договора. Далее подробно следует изложить, когда и при каких обстоятельствах были выявлены дефекты, в чем они состоят. Чтобы сформулировать свои требования, нужно уяснить, что они должны быть конкретными, поэтому стоит определиться в своих желаниях, что важнее — вернуть деньги, поменять товар на тот же или похожий с перерасчетом цены, отремонтировать тот предмет, который приобретен.

Главное — определиться и остановиться на одном варианте своих требований, которые и изложить в претензии. Требования нужно подкрепить ссылками на нормативные государственные акты. К примеру, решив вернуть деньги, нужно написать: Далее нужно напомнить, что клиент имеет право брать участие в процедуре экспертизы, а также то, что ст.

Ниже нужно перечислить, что прикладывается к претензии: Подпись, дата внизу документа должны стоять обязательно. Стандартного бланка претензии не существует, поэтому данная бумага составляется в произвольной форме с отражением обязательных пунктов. Написав жалобу на некачественный товар, покупатель должен вручить ее лицу, ответственному за продажи. Следует вернуться в магазин , торговый комплекс, в торговую точку и подать свою претензию согласно п. При этом необязательно, чтобы принимал бумагу руководитель, достаточно, если это будет менеджер или продавец.

Удивительно, но факт! Стандартного бланка претензии не существует, поэтому данная бумага составляется в произвольной форме с отражением обязательных пунктов. Уменьшение цены товара в данной ситуации нужно индивидуально договариваться с продавцом.

Главное, чтобы он взял документ и поставил свою подпись с расшифровкой ФИО, указанием должности на экземпляре подателя, даты получения претензии. Если вопрос с возвратом товара не решен, вам предлагают провести экспертизу за ваши деньги и совершенно не собираются возвращать деньги, смело пишите досудебную претензию на возврат денег в 2 экземплярах. Оставляете заявление в магазине под роспись на своем экземпляре.

Дальше путь ведет в Общество защиты прав потребителей и в Роспотребнадзор. Там пишется заявление о нарушении прав потребителя, излагается ситуация по существу и прилагается копия претензии, предъявленной продавцу.

Трагично, заявление на возврат денег по существенному недостатку в товаре земля камни

Как правило, торговые работники стараются не доводить дело до компетентных органов. Видя вашу осведомленность в вопросах защиты своих прав, решают вопрос на месте, хотя и с большим нежеланием. На рассмотрение претензии отводится дневный срок.

Удивительно, но факт! Скачать образец Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам круглосуточно и без выходных:

Если положительной реакции в срок, данный законом, не последует, можно смело обращаться с исковым заявлением в суд. Бороться нужно за свои права не только в случае, когда покупка с дефектом стоит дорого, но в любом случае. Для противостояния непорядочным торговцам следует вооружиться знанием законов, а также помощью профессионалов. Если не удалось урегулировать вопрос с возвратом денежных средств за некачественный товар непосредственно в магазине, то смело обращайтесь в соответсnвующие инстанции: Роспотребнадзор, Комитет по защите прав потребителей, в судебные органы.

заявление на возврат денег по существенному недостатку в товаре Серанис

Образец заявления в Роспотребнадзор скачать здесь. Как вернуть некачественный товар в магазин и получить свои деньги обратно, смотрим видео: Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас: Это быстро и бесплатно!


Читайте также:

  • Бланк раздела имущества супругов
  • Срок аренды земельного участка для юр.лиц
  • Оформление земельного участка в юстиции
  • Как делится квартира при разводе если приватизирована на мужа
  • Документы на завещание недвижимости