Главная | Жилищные вопросы | Комиссия по трудовым спорам воронежская область

Как пожаловаться в Государственную инспекцию труда?

Уставом Воронежской области , принятым областной Думой Результатом предоставления государственной услуги является содействие в урегулировании коллективных трудовых споров. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора, кандидатурам посредников, созданию трудового арбитража.

Получателями государственной услуги являются: В соответствии с законодательством Российской Федерации стороны коллективного трудового спора вправе наделять своих представителей полномочиями по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 6.

Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", в средствах массовой информации, издания информационных материалов брошюр, буклетов и т. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты Департамента содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Адрес информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет" - www. График режим работы Департамента: Сведения о графике режиме работы Департамента размещаются на портале Воронежской области в сети Интернет.

большинства комиссия по трудовым спорам воронежская область зданий

Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на портале Воронежской области в сети Интернет, в средствах массовой информации и раздаточных информационных материалах например, брошюрах, буклетах и т.

Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно. Информирование получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту. Письменные обращения получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации обращения.

Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 40 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный вызов.

Время разговора не должно превышать 10 минут. Раздаточные информационные материалы например, брошюры, буклеты и т. Государственные гражданские служащие Департамента далее - государственные гражданские служащие , участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о требованиях по заполнению реквизитов бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективного трудового спора в пределах своих полномочий" приложение N 2 к настоящему Административному регламенту.

Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги. На информационных стендах, размещаемых в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, содержится следующая информация: На портале Воронежской области в сети Интернет содержится следующая информация: Сроки предоставления государственной услуги Время ожидания получения государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 40 минут.

Максимально допустимые сроки рассмотрения документов, необходимых для получения государственной услуги, и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги не должны превышать 4 часов. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном очном и письменном обращении получателя государственной услуги не должны превышать 23 дней. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены на основании сроков, согласованных сторонами коллективного трудового спора, необходимых для проведения примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.

Удивительно, но факт! Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что соглашение оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в журнале учета получателей государственной услуги приложение N 3 к настоящему Административному регламенту , не должны превышать 3 часов.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги В предоставлении государственной услуги отказывается по одному из следующих оснований: Предмет разногласий сторон коллективного трудового спора не относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на региональном территориальном уровне социального партнерства. Организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета.

Коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки. Получателем государственной услуги не представлены документы, необходимые для получения государственной услуги. Представленные получателем государственной услуги документы не соответствуют предусмотренным пунктом 25 настоящего Административного регламента требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги.

Существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги. Информация о документах, необходимых для получения государственной услуги Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов: Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги. Документы, содержащие сведения о: Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги заполняется получателем государственной услуги разборчиво, в машинописном виде или от руки, на русском языке.

При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги ставится личная подпись получателя государственной услуги и дата обращения. Документы, содержащие сведения, перечисленные в пункте Требования к предоставлению государственной услуги Государственная услуга предоставляется бесплатно. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой. Государственная услуга предоставляется при урегулировании следующих коллективных трудовых споров: Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены получателем государственной услуги при личном очном обращении или направлены в Департамент по почте.

Государственные гражданские служащие при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента. Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги Прием получателей государственной услуги осуществляется в помещениях, специально выделенных для этих целей. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.

В помещениях для предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования охлаждения и нагревания воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях посетителей и государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте размещаются стенды, раздаточные и информационные материалы брошюры, буклеты и т. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой , канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о примирительных процедурах, о содействии урегулированию коллективных трудовых споров, стульями и столами.

Удивительно, но факт! Государственная экспертиза условий труда.

Рабочие места государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Требования к организации учета получателей государственной услуги Учет получателей государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими в журнале учета.

В журнал учета заносятся сведения о: Ведение журнала учета может осуществляться в электронном виде.

Форма поиска

Административные процедуры Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является личное очное обращение получателя государственной услуги или получение Департаментом письменного обращения. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, на основании представленных документов принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о принятом решении.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги в связи с отсутствием документов, установленных настоящим Административным регламентом, или несоответствия требованиям к оформлению документов государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги: В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением он вправе обжаловать действия государственного гражданского служащего, участвующего в предоставлении государственной услуги, в порядке, определенном в разделе V настоящего Административного регламента.

В случае принятия решения об оказании государственной услуги государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, сопоставляет соответствие сторон коллективного трудового спора, определяет наличие документального подтверждения полномочий представителя стороны социального партнерства на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора.

Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, рассматривает соответствие коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, при выявлении несоответствия существа коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом, для определения правомерности отнесения коллективного трудового спора к тем, которые могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, руководствуется содержанием представленных документов.

Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом. В случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктами В письменном ответе государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, при отнесении коллективного трудового спора к тем, которые не могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, указывает сведения о месторасположении органа, уполномоченного урегулировать соответствующий коллективный трудовой спор; при личном очном обращении получателя государственной услуги оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме приложение N 4 к настоящему Административному регламенту и выдает его получателю государственной услуги, информирует о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги.

В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением он вправе обжаловать действия государственного гражданского служащего, участвующего в предоставлении государственной услуги, в установленном порядке. В случае принятия решения об оказании государственной услуги государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, вступает в контакт по телефону, по электронной почте, путем направления письменного запроса или выезда на место рассмотрения коллективного трудового спора с получателем государственной услуги и выясняет причины возникновения коллективного трудового спора, причины и основания разногласий между сторонами коллективного трудового спора, уточняет дату начала коллективного трудового спора.

Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, уточняет у получателя государственной услуги соблюдение последовательности действий при рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора, установленной законодательством Российской Федерации.

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, выясняет, на каком этапе рассмотрения находится разрешение коллективного трудового спора. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет получателю государственной услуги, какие виды содействия урегулированию коллективного трудового спора соответствуют этапам рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком его разрешения.

Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги, какие этапы рассмотрения коллективного трудового спора при его разрешении являются в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательными. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, уточняет у получателя государственной услуги необходимый вид содействия урегулированию коллективного трудового спора.

Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги взаимодействует с представителями сторон коллективного трудового спора. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что ни одна из сторон коллективного трудового спора не имеет права уклоняться от участия в примирительных процедурах.

Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что примирительные процедуры проводятся в установленные законодательством Российской Федерации сроки, которые при необходимости могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора. При этом государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, фиксирует в журнале учета дату и содержание указанных разъяснений.

Последовательность административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией осуществляет последовательность следующих действий: Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией является обязательным этапом порядка разрешения коллективного трудового спора.

Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что: В случае разрешения коллективного трудового спора соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора, оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу.

Читайте также:

Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.

Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и выдачу направление предложений по урегулированию коллективного трудового спора в журнале учета.


Читайте также:

  • Правильно составить заявление о расторжении брака
  • Филиалы представительства иностранных банков
  • Квартира жены после развода